krasota.uz
RSS
Добавить статью Добавить статью
Добавить статьюРеклама на сайте
Народ поможет Народ поможет
Контакты Контакты
Домашний уют

Знакомьтесь, DYSON!

В самом начале осени прошлого года в сети магазинов бытовой техники «Кредит-Азия» появилась новинка, вызвавшая интерес у домохозяек — пылесосы неизвестной доселе марки DYSON из Великобритании.
Наш потребитель привык к бытовой технике азиатских брендов, но появление пылесосов необычной конструкции и оригинального дизайна сразу привлекло внимание взыскательного покупателя.
Заметное любопытство женской части покупателей вполне объяснимо. Кому как не им заботиться о чистоте и уюте домашнего очага. Также понятно желание знать о пылесосах все, но о них и их технических характеристиках мы поговорим в будущем, а сегодня вкратце расскажем о владельце бренда и производителе оригинальной бытовой техники из далекой Англии.
Итак, знакомьтесь. Пример создания бренда DYSON по-своему уникален. Компания родилась относительно недавно, при жизни одного поколения. История компании хорошо описана в популярной литературе и многих Интернет-ресурсах.

Создатель компании Джеймс Дайсон представляет собой типичный пример гениального изобретателя, построившего бизнес благодаря инновационным разработкам. В 1978 году, Джеймс Дайсон заметил, что воздушный фильтр в помещении для окраски тачек Ballbarrow постоянно засорялся частицами порошка (как мешок для сбора пыли в пылесосе засоряется грязью и пылью). Он разработал и построил промышленную циклонную установку, которая удаляла частицы порошка, применяя центробежную силу, в 100 000 раз превышающую силу тяготения. Возникла мысль использовать данную технологию в пылесосах.
 

Вроде простая идея, но как сложно было ее реализовать! Прошло несколько лет и было создано 5127 прототипов, прежде чем идея Джеймса Дайсона о создании пылесоса без мешка для сборов пыли нашла свое воплощение. По началу идею Джеймса не принимали, а ведущие производители бытовой техники отказывали ему, когда он пытался продать им свою технологию. Причина была очевидна. На тот момент мешки для сбора пыли к пылесосам были важным источником дохода для этих компаний (продажи по Великобритании составляли более 100 миллионов фунтов, а по всему миру превышали миллиард долларов в год). Никто не хочет резать курицу, приносящую золотые яйца, и вечный двигатель уже никому не нужен. Получение прибыли встало на пути прогресса.

Всерьез к разработке Дайсона отнеслась японская компания Apex Inc., специализирующаяся на производстве полупроводников и инновационных технологиях. Компания взяла на себя производство и дистрибуцию пылесосов, на основе прототипа, разработанного Дайсоном. Их стали выпускать под брендом G-Force. Пылесос стоил £1200, из которых Дайсон по договору получал £20.

Эти пылесосы мгновенно стали популярны среди потребителей, и Джеймс Дайсон решается наладить собственное производство. Это тоже было отнюдь нелегким делом. Ему пришлось заложить свой дом и окончательно продать японцам право на марку G-Force. Но это того стоило и в 1993 г. с конвейера сошла первая серийная модель фирмы Dyson. С тех пор компания не теряет времени и сил даром, и постоянно совершенствует свой модельный ряд.

С этого момента в Великобритании Dyson прочно занимает первое место по продажам, несмотря на то, что цена ее пылесосов втрое выше среднерыночной.
 
В 2002 г. фирма начала завоевание Америки. Ценовых поблажек для нового рынка не сделали — пылесосы Dyson в США стоят от $450. Для завоевания американского рынка компания придумала выигрышный и хитрый ход. Dyson через американских ритейлеров предложила местным покупателям беспрецедентный шанс испытать ее пылесосы дома, прежде чем приобрести их. Фирме повезло, первым местным партнером компании в этой «авантюре» стала сеть Best Buy — примеру этого ритейлера в США автоматически следуют все остальные. 60% национального рынка находится под контролем 10 сетей. Завоевав их симпатии, Dyson уже обеспечила себе успех, войдя в пятерку лидеров рынка. Жесткий потребительский рынок Америки стал трамплином на вхождение в когорту мировых гигантов-производителей бытовой техники. В настоящее время пылесосы Дайсон продаются в более чем 50 странах мира и годовой объем продаж превысил 1 миллиард фунтов стерлингов.
 

В чем же секреты успеха компании? Слагаемые успешного бизнеса складываются из многих причин. Джеймс Дайсон — не только инженер-новатор, но и жесткий менеджер, постоянно работающий над сокращением издержек.
Все свои достижения Дайсон патентует, тем самым, оберегая свои труды от производителей, которые пытаются копировать их и выдавать за свои. На сегодняшний день Dyson обладает 820 патентами в этой области и не собирается их продавать.
 
Численность штатных сотрудников компании выросла до 3600 человек, интеллектуальный потенциал включает более 1536 ученых и инженеров, причем большое внимание уделяется молодым выпускникам вузов. В компании работают эксперты в области гидравлики, механических и электрических систем, электромагнитной совместимости, температурных, химических и акустических показателей и разработки программного обеспечения. Кроме того, Dyson единственный производитель пылесосов, имеющий штатный отдел микробиологии.

А самым главным в успехе стало то, что Джеймс Дайсон изобрел совершенно новую технологию фильтрации пыли и применил ее в пылесосах. Основными преимуществами пылесосов Dyson по сравнению с традиционными стали: постоянная мощность всасывания, отсутствие расходных материалов, авангардный дизайн.
 

 
Успешное продвижение на мировом рынке, инновации, оригинальные инженерные разработки и качественное исполнение не могли быть незамеченными потребительским сообществом. Продукция Dyson была удостоена престижных наград по всему миру. Вот только некоторые из них: Европейский Дизайнерский Приз; Продукт Тысячелетия — Design Council, Великобритания; Награда "CBE" (Commander of the British Empire, Её Королевским Величеством); Награда Ideal Home Award — Best Filtration Upright, Великобритания; Дизайнерская Премия Принца Филиппа (Джеймс Дайсон — Дизайнер Тысячелетия); If Design Award, Германия; Международный Дизайнерский Приз Баден — Виттенберг, Германия; "Etoile de I' Observeur du Design", Франция; "Super Good of the Year", Япония; Королевская Награда за Изобретения ("Good Design Award") и многие другие.
 
Добившись успеха на мировом рынке, Дайсон на этом не останавливается. Свой взор компания обратила на емкий рынок СНГ. С 2004 года пылесосы Dyson стали продаваться в России, где компания намеревается занять 15% рынка. В Узбекистане продукция компании впервые появилась в сентябре 2013 года. Пылесосы Dyson относятся к премиум классу и стоят недешево, но в компании считают, что благодаря их потребительским свойствам, техника будет востребована всеми покупателями, в том числе, имеющими доход ниже среднего уровня.
 

 
Пылесосы Dyson покупатели могут приобрести в сети магазинов бытовой техники «Кредит-Азия». Телефоны для справок:140-00-11

На правах рекламы
Метки: DYSON, пылесосы в Ташкенте, купить технику DYSON в Ташкенте, DYSON Ташкент, пылесосы DYSON
Опубликовано: 27 февраля 2014, 09:34


Добавить в свой: Одноклассники


Последние статьи данного раздела
Последние комментарии
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
Dima
Salom qalesla Saqol chiqarish xaqida maslahat kerak
Обзор магазина Swarovski Crystallized
Samira
Здравствуйте ещё существует этот магазин
3 рецепта красоты из роз
Динара Салихова
Здравствуйте, Яна. Это наше упущение, но мы имели в виду не только покупные букеты, но и те, что ...
3 рецепта красоты из роз
Яна
Сейчас в розах столько химии, ведь они поступают к нам из заграницы как бы "опьяненные" консерван...
Обзор дома косметологии «Burda» (обновленное)
Дарья
Здравствуйте Линара,скажите пожалуйста сколько стоит обучение на косметолога на данный момент?
БУЙ УСТИРИШ
Shoxruh
Yowim 17da b6yim 165sm bo'y o'stirish haqida maslahat berila
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
дилрабо
йок бизлар хар доим тугри маслахат берамиз
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат
Timur
Йигитларга хам фойдаси борми?
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
Timur
Сизлар берайоткан маслахатларни зарари йокми ?
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
дилрабо
мени кузим битаси кичик яна битаси катта кичик кузларимни ковоклари осилган шу кузларимга маслаха...

Krasota.uz находится
в зоне Tas-IX
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Но-шпа 2
Подписка
Опрос
На что именно из приведенного ниже списка вы бы хотели получить скидку в 50%?

Фото месяца
Случайное фото
Консультации
Консультирует Виктория Анисимова: врач-диетолог, специалист в области лечебного и профилактического питания
Консультирует фитнес-инструктор Рахимова Зарина
Консультирует косметолог-визажист Баратьянц Екатерина Рудольфовна
Народ поможет
нужна гадалка
добрый день! Мне срочно необходима гадалка, которая очищает, отливает и все прочее. Есть ли у кого кто на примете? Только те, кто реально помогает. Тут годика полтора назад говорили про девуш...
Помогите найти человека в Ташкенте
Здравствуйте, пожалуйста, помогите найти Антонова Бориса Николаевича, 55 года рождения. Или кого-нибудь из Антоновых. Почти 30 лет назад они жили в Ташкенте на ул. Московской (или Новомосковской)и ...
официальный брак или никах?
Привет всем, есть такой душещипательный вопрос.. я живу с парнем узбеком больше полугода.. недавно пошли в мечеть - прочитали никах, но -- все было похоже на какой-то фарс -- имам привел свид...
Материалы присылайте на адрес: info@krasota.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве
по Печати и Информации
Свидетельство №0415 от 16.07.2007

Интернет-ресурс «Info Xizmati» Brand.uz
О проекте  |  Реклама на сайте  |  Правила пользования  |  О редакции  |  Положение для читателей сайта
Сайты сети Brand.uz
Все о материнстве   Сайт для настоящих мужчин        
Сообщество гурманов   
© 2002—2017. Krasota.uz — электронный женский журнал.
При использовании авторских материалов активная ссылка на сайт обязательна!
На удачу!