krasota.uz
RSS
Добавить статью Добавить статью
Добавить статьюРеклама на сайте
Народ поможет Народ поможет
Контакты Контакты
Светские новости

В Алматы состоялась XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» прошла Юбилейная XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015. Традиционно в рамках выставки состоялись модные и байерские показы, бизнес-сессии для специализированной профильной аудитории, поднимающие актуальные темы современного рынка.
 
Ведущие мировые fashion бренды были представлены на выставочной площади в более 4000 квадратных метров.  Каждый из участников экспозиции презентовал свои последние коллекции и модные тренды профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона – дистрибьюторам, дилерам, байерам и представителям крупного и мелкого ритейла. На выставке приняли участие более 200 брендов из 16 стран: Германии, Италии, Турции, Китая, Южной Кореи, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Польши, Казахстана и др. В этом году выставку посетили профессиональные представители из Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.
 
 
Организаторы выставки, выставочная компания CATEXPO, продолжает реализовывать байерскую программу для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии. Основное ее преимущество в обеспечении бесплатного посещения выставки для региональных fashion игроков -  все расходы на трансфер и размещение «берут на себя» организаторы выставки. С момента запуска байерской программы данным сервисом смогли воспользоваться более двух тысяч  человек. 
 
Выставка Central Asia Fashion с каждым сезоном все больше укрепляет свои лидирующие  позиции профессионального мероприятия в Казахстане, которое на одной площадке собирает всех возможных, действующих игроков fashion рынка страны, что неизменно способствует развитию казахстанского ритейла в целом. 
 
Каждый год выставка проходит при поддержке крупных зарубежных ассоциаций: EM I- Ente Moda Italia из Италии, Igedo Company из Германии, UBI France (Франция) и т.д. В этого году впервые мероприятие прошло при масштабной поддержке Торгово-промышленной палаты Турции - ITKIB, которая представила посетителям выставки индивидуальные стенды ведущих турецких производителей одежды.
 
 
Новый сезон Central Asia Fashion Spring 2015 приобрел концептуально новый, более широкий формат. С изменением структуры бизнес-программы появились пленарные сессии, в которых приняли участие крупнейшие fashion игроки Казахстана: компания Fahion Retail Kazakhstan, в пакете которой 21 модный бренд,  компания Union Space, представляющая на казахстанском рынке 12 торговых марок, группа компаний Arcada, а также сетевые фэшн-операторы – SELA, FINNFLARE, RESPECT. Главной темой обсуждения на бизнес-сессиях стала новая тактика выживания для fashionрынка под воздействием новых экономических вызовов. 
 
Впервые на выставке были озвучены итоги отраслевого исследования fashion рынка «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?», проведенного по инициативе официального профессионального партнера мероприятия  - журнала Profashion Kazakhstan. Результаты исследования позволили получить объективные оценки по основным базовым вопросам о поведении и привычках потребителя. Исследование помогло понять его привычки и предпочтения, какие расходы готов нести потребитель при покупке определенных групп товаров, чем руководствуется выбирая то или иное место покупки.  Исследование показало, что 21% совершают покупки чаще, чем раз в месяц,26%  - раз в месяц и еще 17% опрошенных казахстанцев совершают шопинг раз в 4-6 месяцев. 63% респондентов ходят за покупками в большие торгово-развлекательные центры, оставшаяся часть – в небольшие торговые дома вблизи от места проживания, или отдают  предпочтение онлайн-покупкам.
 
По-настоящему жаркой оказалась панельная дискуссия между ритейлерами и девелоперами, когда последними была предложена эффективная антикризисная программа взаимоотношений собственников ТРЦ с арендаторами, перспективы оплаты аренды в виде процента  с оборота и маркетинговые активности в период кризиса. Коллеги по рынку поделились своим видением экономической ситуации на казахстанском рынке и возможностями решением проблем. Так, Музаффар Мадалиев, директор по развитию бизнеса, группы компаний Union Space (бренды Mexx, NewYorker, Motivi, Salomonи т.д) отметил общее стремление рынка к налаживанию партнерских взаимоотношений с торговыми центрами: «Я рад, что коллеги-конкуренты двигаются в том же примерно направлении, что и наша компания, и также пытаются договариваться с торговыми центрами о более реалистичных условиях в нынешней ситуации на рынке».
 
Образовательные инициативы
 
Каждый год выставка Central Asia Fashion проводит обучающие проекты в партнерстве с компанией «Академия розничных технологий» (г. Москва). На протяжении нескольких сезонов на выставке успешно работает проект «Школа байера». В этот раз на повестке образовательного курса были вопросы об управлении продажами, торговой аналитики, организации системы управления продажами и их инструментах. Сертифицированными выпускниками «Школы байера» стали 16 человек.
 
В связи с отмеченной fashion ритейлерами острой необходимостью обучения торгового персонала в этом году впервые в рамках выставки был организован еще один образовательный проект  - «Школа продавца». Для менеджеров по обучению торгового персонала, администраторов, управляющих магазинов и продавцов консультантов обсуждалась тема с ярким и говорящим  названием «Продавец-молодец!».
 
Фотовыставка и Pop up экспозиция 
 
Каждый год выставка Central Asia Fashion преображается благодаря заданной организаторами основной теме.  В этом году основной темой стал «Ностальгия по прошлому, винтаж». Все выставочное пространство, от подиума до зоны регистрации было продумано в деталях: залы украшали винтажные предметы интерьера и гардероба давно ушедших лет. Это переносило посетителей в необычную обстановку неповторимых и волшебных времен.  
 
 
Основным партнером по реализации данного проекта выступила казахстанская компания «HomeDecor». Наибольший интерес у посетителей вызвала оригинальная Popupэкспозиция под названием  «Путешествие во времени”, выполненная казахстанским дизайнером Нургиз Тасыбаевой, бренд De Guise. Дизайнер отобразила тему «Любви к…» всему прекрасному в форме тематической ретро-инсталляции.
 
Впервые в рамках Central Asia Fashion состоялась фотовыставка «Вперед в прошлое», где были представлены 30 известных образов фотографов 20-80-х годов XXвека, нашедшие отражение в современном мире - в новых лицах и новой интерпретации. Выставка-сравнение еще раз  подтвердила факт цикличности в развитии моды и показала, насколько актуальны сегодня образы, придуманные несколько десятилетий назад. 
 
По дополнительным вопросам о программе выставки и комментариях организаторов обращаться по тел. + 7 777 383 52 20 или по e-mail: alena.shestakova89@gmail.com
Опубликовано: 27 марта 2015, 10:38


Добавить в свой: Одноклассники


Последние статьи данного раздела
Последние комментарии
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
Dima
Salom qalesla Saqol chiqarish xaqida maslahat kerak
Обзор магазина Swarovski Crystallized
Samira
Здравствуйте ещё существует этот магазин
3 рецепта красоты из роз
Динара Салихова
Здравствуйте, Яна. Это наше упущение, но мы имели в виду не только покупные букеты, но и те, что ...
3 рецепта красоты из роз
Яна
Сейчас в розах столько химии, ведь они поступают к нам из заграницы как бы "опьяненные" консерван...
Обзор дома косметологии «Burda» (обновленное)
Дарья
Здравствуйте Линара,скажите пожалуйста сколько стоит обучение на косметолога на данный момент?
БУЙ УСТИРИШ
Shoxruh
Yowim 17da b6yim 165sm bo'y o'stirish haqida maslahat berila
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
дилрабо
йок бизлар хар доим тугри маслахат берамиз
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат
Timur
Йигитларга хам фойдаси борми?
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
Timur
Сизлар берайоткан маслахатларни зарари йокми ?
Гузал, мафтункор, сохибжамол булиш учун 1001 маслахат (давоми)
дилрабо
мени кузим битаси кичик яна битаси катта кичик кузларимни ковоклари осилган шу кузларимга маслаха...

Krasota.uz находится
в зоне Tas-IX
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка
Опрос
На что именно из приведенного ниже списка вы бы хотели получить скидку в 50%?

Фото месяца
Случайное фото
Консультации
Консультирует Виктория Анисимова: врач-диетолог, специалист в области лечебного и профилактического питания
Консультирует фитнес-инструктор Рахимова Зарина
Консультирует косметолог-визажист Баратьянц Екатерина Рудольфовна
Народ поможет
нужна гадалка
добрый день! Мне срочно необходима гадалка, которая очищает, отливает и все прочее. Есть ли у кого кто на примете? Только те, кто реально помогает. Тут годика полтора назад говорили про девуш...
Помогите найти человека в Ташкенте
Здравствуйте, пожалуйста, помогите найти Антонова Бориса Николаевича, 55 года рождения. Или кого-нибудь из Антоновых. Почти 30 лет назад они жили в Ташкенте на ул. Московской (или Новомосковской)и ...
официальный брак или никах?
Привет всем, есть такой душещипательный вопрос.. я живу с парнем узбеком больше полугода.. недавно пошли в мечеть - прочитали никах, но -- все было похоже на какой-то фарс -- имам привел свид...
Материалы присылайте на адрес: info@krasota.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве
по Печати и Информации
Свидетельство №0415 от 16.07.2007

Интернет-ресурс «Info Xizmati» Brand.uz
О проекте  |  Реклама на сайте  |  Правила пользования  |  О редакции  |  Положение для читателей сайта
Сайты сети Brand.uz
Все о материнстве   Сайт для настоящих мужчин        
Сообщество гурманов   
© 2002—2017. Krasota.uz — электронный женский журнал.
При использовании авторских материалов активная ссылка на сайт обязательна!
На удачу!